Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего
в употреблении.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
ВОЗВРАТ ИЗ ДРУГИх СТРАН
ВОЗВРАТ В ПРЕДЕЛАХ МКАД
ВОЗВРАТ ИЗ РФ
СРОКИ ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя,
а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара
— в течение 7 (семи) дней при покупке
в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы
по пересылке осуществляет заказчик.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара
в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.

ОБмен и возврат

ОБмен
и возврат
Срок обработки и одобрения возврата 1-3 рабочих дня
с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара, а также таможенные и иные дополнительные сборы (для международных отправлений) оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний и таможенных сборов страны пребывания.
Срок обработки и одобрения возврата 1-3 рабочих дня с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем
с прохождением платежа мы свяжемся
с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать
30 банковских дней. Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара, а также таможенные и иные дополнительные сборы (для международных отправлений) оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний
и таможенных сборов страны пребывания.
Срок обработки и одобрения возврата 1-3 рабочих дня
с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счетв срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара,
а также таможенные и иные дополнительные сборы
(для международных отправлений) оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний и таможенных сборов страны пребывания.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
по электронной почте: INFO@rechibrand.ru.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте: contact@rechibrand.ru.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru
или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны
для заполнения.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК
до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдач
за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru
или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны
для заполнения.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК
до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдач
за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru
или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны
для заполнения.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.

В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
1 — Дата фактической отправки заказа курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2 — Свяжитесь с нами в профиле @rechibrand, электронной почте contact@rechibrand.ru или в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3 — Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК
до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдачи за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.
4 — Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5 — Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до двери пункта выдач
за ваш счет по адресу: Россия, Москва, Денисовский переулок 8/14 на имя «Кондратюк Марина Вячеславовна

6 — Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @rechibrand
по электронной почте contact@rechibrand.ru.