Желание вернуться в детство
бренда Речи — Ильёй Макаровым.
Познакомьтесь с новым амбассадором нашего
Его истории — это тепло, свобода, творчество и смелость чувствовать. Именно такие люди вдохновляют нас и становятся голосом бренда.
«Когда я первый раз заработал деньги…
купил маме картину какую-то в интерьер.»
«На рыбалке… кто бы ты ни был в жизни — там ты просто тип в одной и той же одежде, который отпускает внутренние границы.»
«Детство в Воронеже было полудиким. Какие-то движухи, идеи, вы херню какую-то мутите.»
И я не стесняюсь этого.
Мне кажется, это клево.»
«Компьютерные игры тоже возвращают
в детство.
«Типа классическое мороженое в стаканчике, или плодово-ягодное в бумажном —
Наверное, тогда я понял, что могу получить деньги за то, что сделал. Это и есть что-то
«У нас было несколько ребят, мы предлагали эскизы. Мы рисовали граффити… и он дал нам
по 16 тысяч. У меня аж руки тряслись.
«Я стараюсь не взрослеть. Я берегу внутреннего ребёнка, потому что мне кажется, это важно
для творческого человека.»
“Мой маленький джентльмен”.»
«Она поставила стол на балконе… учила, как правильно вилку держать, как чай размешивать, чтобы не стучать по кружке.»
«Мама решила устроить мне вечер знакомства с этикетом. Она купила такую книжку…
«То, что отправляет тебя в детство,
— это в основном что-то простое.
Какие-то запахи, звуки.»
Человек с ярким внутренним миром и живым детским взглядом на жизнь, Илья воплощает в себе нашу философию: быть собой, ценить простое
и сохранять искренность даже во взрослом мире.